Pandemie

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pandemie » Настольное руководство » Оборотни


Оборотни

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О Б О Р О Т Н И

Оборотень — это и волк, и человек.

Превращение: нанесение тяжелой раны. В следующую ночь полной луны человек станет оборотнем. Первое превращение болезненнее остальных и длится не менее 3-4 минут (дальнейшее сокращается до 1-1,5 минуты).
При превращении и первого месяца жизни должны соблюдаться следующие условия:
- превращать в себе подобных лишь в крайних случаях. Это связано с тем, что оборотни не желали бы другим такой же боли при смене формы;
- родитель обязан передать базовые знания своему ребенку, но не обязан защищать его от других существ;
- новообращенный обязан чтить своих богов и Луну.

История и 21 век: оборотни чтут трех богов, которые, по их мнению, правят Вселенной - бога Создания, бога Изменения и бога Разрушения. Они непрерывно регулируют происходящее в мире. Подарив своим детям Луну и Землю (Гею), боги позволили черпать оборотням силу из Луны и познавать этот мир.

Оборотни живут сразу в двух измерениях - Духов и Людей, что отражается их двойственную сущность волка и человека. Постоянно балансируя между тем и другим, оборотни познали великую гармонию и спокойствие, тайны Вселенной и достаточно узнали самих людей.

Но ссора бога Создания и бога Разрушения заставила хрупкий мир пошатнуться. Оборотни находятся между двух огней, вот-вот ожидая, что Вселенная рухнет или возродится новой эпохой. И только Изменение вращает колесо судьбы, беспрестанно сменяя сцены жизни своих детей. Пока светит Луна и Земля существует, жизнь возможна, но что будет дальше?

Внешние особенности, опасности, суеверия:
- оборотни имеют две ипостаси: человеческую и животную. Человеческая отличается от простых смертых разве что какими-то повадками, движениями, привычке принюхиваться. Животная всегда представлена крупным волком, который может передвигаться на задних лапах. Рост такого "волка" от полутора до почти двух метров. Различаются ипостаси цветом шерсти, размером когтей и клыков, незначительными отличиями в морде, теле, хвосте;
- боязнь огня;
- безграничная вера в силу Луны и своих богов, а так же большое уважение к старшим собратьям (оборотням).

Питание: людская еда, сырое мясо (в том числе животных).

Полукровки: полукровки находятся в более выгодном положении, чем рожденные от двух оборотней.
"Чистокровные" обязательно имеют какой-нибудь дефект:
- альбинизм;
- слепота;
- безумие;
- отсутствие волос;
- горб;
- нет обоняния;
- нет хвоста;
- хроническая болезнь;
- слабый иммунитет;
- усохшая конечность (мускулы одной атрофированы, она усохла или просто парализована).

Внутренний зверь: полное согласие.

Вера: Да наступит мир.
Боги придут к согласию, а пока не остается ничего другого, как верить в это и не вызывать гнева.

Отношение к остальным расам:
Люди - "младшие братья", которых по возможности следует опекать.
Вампиры - слишком утонченные, но не лишенные силы. Слабые из-за своего вечного голода. Кроме того, для оборотней внутренняя организация вампиров кажется хрупкой.
Демоны - если не безумцы, то слишком легкомысленные существа. Серьезных общих дел лучше не иметь.

Отношение к мирному существованию: единицы встают на сторону Шабаша. К Анархам примыкают, но редко. Шабаш искреннее ненавидят, к Анархам относятся толерантно, позволяя верить в то, во что те верят. Пока желающие свободу не расширяют границы владений на весь город - все в порядке.
Оборотни как никто другой радеют за мирную жизнь. Они привыкли созерцать покой, который не нарушает внутреннего равновесия, копить знания и быть больше наблюдателями, не забывая о своей хищной натуре.

0

2

Лист дисциплин: оборотни

Дисциплины (способности), присущие всем оборотням:

Знание трав - это сродни видению ауры растения. Ядовитое, полезное, нейтральное. Распространяется на грибы.

Успокоение - приведение в состояние покоя из безумия или ярости. Обязательное условие - касание бунтующего. Если приступ безумия был чрезвычайно сильным, существо засыпает.

Прочие дисциплины (• - уровень владения):

Блаженное неведение • - оборотень может стать полностью невидимым для всех чувств, духов или следящих устройств, оставаясь неподвижным. Запах так же скрывается.

Блаженное неведение •• - оборотень может стать полностью невидимым для всех чувств, духов или следящих устройств, очень медленно передвигаясь. Запах так же скрывается.

Блаженное неведение ••• - создает неподвижную иллюзию, обладающую визуальными, звуковыми, обонятельными и тактильными элементами.

Бойкий язык • - дисциплина заставляет слушателя слышать то, что ему бы хотелось. Существо говорит что-нибудь, хоть полную тарабарщину, но любой с ним полностью согласится. Дар не позволит стать миллионером, а является отличным шансом скорее попасть на закрытую вечеринку, быстро завести друзей или избежать уличения во лжи.

Возрождение •••• - дисциплина развивается на 1, 2 и 3 уровне, но проявляется только на 4. Возвращают существо в мир живых. Взамен теряется 2 очка человечности и есть шанс испортить отношения с демонами, которые отвечают за процессы старения и смерти.

Волшебный свет • - существо может наколдовать маленькую, колеблющуюся сферу света. Сфера освещает местность радиусом всего 1 метр, но ее вполне достаточно, чтобы дать достаточно света – или завести противников в засаду.

Волшебный свет •• - могут призвать фей, прибегая к древним союзам между своими народами. Исполняя особый вой, оборотень может позвать фей этой местности себе на помощь. Они будут повиноваться, но не беспрекословно.

Восстановление человечности ••• - дисциплина развивается на 1 и 2 уровне, но проявляется только на 3. Восстанавливает одно очко человечности.

Врата луны •• - дисциплина развивается на 1 уровне, но проявляется только на 2. Этот дар позволяет создать Лунный Мост, по которому оборотень немедленно достигнет цели назначения. В области открытия моста должна быть видна Луна – хоть краешек.

Вызов Элементала •• - дисциплина развивается на 1, но проявляется только на 2. Оборотень способен позвать на помощь одну из четырех классических стихий (огонь, воздух, земля или вода).

Дар Сприггана • - может увеличиться втрое своего обычного роста или уменьшится до размеров маленького щенка. Работает в звериной форме.

Дар Сприггана •• - дисциплина вызывает Охотника из кельтской мифологии для травли и уничтожения зла. Работает при сильной злобе оборотня и только против демонов.

Жуткая вонь • - оборотень может усилить запах своего тела (который, возможно, и так силен), который оглушает любого, кто его может почуять.

Зыбучие пески • - превращает грунт в вязкую трясину, которая удерживает противников, предотвращая бегство или движение вообще.

Кокон • - оборотень с этим даром может защититься от духов (призраков), выполнив несложный защитный ритуал. Чтобы использовать дисциплину, оборотень в воздухе чертит незримую пиктограмму, которая отпугивает и ослабляет духов.

Кокон •• - оборотень может обернуть себя толстым, непрозрачным слоем наподобие саркофага, делая себя практически неуязвимым и лишаясь способности двигаться. Кокон защищает от огня, голода, газов, высокого давления, холода и подобных неблагоприятных условий.

Контроль простых устройств • - оборотень может командовать духами простых механизмов, передвигая засовы, открывая двери и так далее.

Контроль простых устройств •• - оборотень может с одного взгляда определить причину поломки машины. Он может помочь духу устройства восстановить дефектный механизм.
или
Контроль простых устройств •• - может нарушить, стереть или уничтожить любую компьютерную систему (обычно это разрушение).

Контроль простых устройств ••• - может общаться и командовать духами электронных устройств, вроде компьютеров, автомобилей или игровых видеоприставок. А так же влиять на простые вещи (витрина может разлететься на осколки, незапертая дверь не будет открываться или у машины откажут тормоза).

Короткое замыкание • - поговорив с духами электричества, оборотень может устроить отключение электропитания на обширной территории.

Леденящий ветер • - оборотень призывает поток необычайно холодного ветра, направляемого в требуемую сторону. Поток ветра сбивает с ног, пронизывая до костей.

Леденящий ветер •• - оборотень вызывает сильный (10 м/с), холодный ветер, дующий в заданном направлении. Этот ветер замораживает огонь и разгоняет (или отклоняет) любые облака газов (включая слезоточивый газ) или рои насекомых.

Леденящий ветер ••• - оборотень может насылать на врагов проклятие Вендиго. Он должен прошептать ветру имя врага, после чего внутренности жертвы превращаются в лед (действует на людей).

Личина •• - дисциплина развивается на 1 уровне, но проявляется только на 2. Оборотень может стать похожим на любого другого человека, волка или оборотня.

Нашествие • - оборотень может наслать орду паразитов на здание или структуру подобного размера. Дар вызывает живность, обычных для этой области – разнообразных насекомых, грызунов и слизняков, а также трупоядных птиц и змей. Живность не будет бессмысленно атаковать людей, а будет действовать согласно своей природе – то есть заползать в темные места и прочим образом прятаться.

Нашествие •• - оборотень может наслать орду паразитов на здание или структуру подобного размера. Дар вызывает живность, обычных для этой области – разнообразных насекомых, грызунов и слизняков, а также трупоядных птиц и змей. Живонтсь будет полностью подчинена приказам оборотня.

Нашествие ••• - вызывает тучу злобных духов, которые провоцируют жителей населенного пункта на общественные беспорядки. Дисциплина играет на ненависти и страхе городских низов: бедняков, беспризорников и даже бродячих собак. Оборотень может направлять мятеж в требуемое русло, но он бессилен остановить разбушевавшуюся толпу по мере разрастания бунта.

Погружение • - может вторгнуться в чужой сон и влиять на сновидения. Оборотню не обязательно быть поблизости, но ему надо знать или быть знакомым со спящим.

Погружение •• - своим взглядом оборотень может привлечь любого на свою сторону (человека, за раз - не более 2-ух).
или
Погружение •• - дисциплина выпускает Зверя в остальных, ввергая оборотней, вампиров и подобных существ в безумие и превращая людей в берсерков.

Раздирающая агония • - когти оборотня превращаются в колючие, гибельные колючки, с которых капает черный яд. Эти когти не наносят дополнительного урона, но причиняют мучительную боль.

Разрушение тела • - оборотень насылает на цель сильную, травмирующую боль. Достаточно указать на цель для эффективного применения.

Разум зверя •• - дисциплина развивается на 1 уровне, но проявляется только на 2. Дисциплина может редуцировать на короткое время (1-2 минуты) умственные способности жертвы до уровня животного.

Рука Повелителей Земли •• - дисциплина развивается на 1 уровне, но проявляется только на 2. Используя силы земли, существо может телекинетически двигать один объект весом не более 500 кг.

Смятение • - вызывает у цели чувство необыкновенной депрессии и замкнутости. Субъекту сложно испытывать всю гамму эмоций или поддерживать элементарную концентрацию.

Смятение •• - пристально глядя в глаза животному или человеку, оборотень может заставить цель убежать в ужасе. Этот дар можно использовать против других оборотней, только вместо бегства цель замирает на месте.
или
Смятение •• - один глаз оборотня наливается мертвенно-бледным красный цветом, и все противники, взглянувшие в него, корчатся от боли.

Созвучность • - может общаться с духами города или поселка и получать информацию о местности, включая примерное население, информацию о других сверхъестественных существ, секретные тоннели и так далее. Не действует на активные дисциплины сокрытия.

Сопротивляемость ядам • - существа обучаются необычайному сопротивлению ядам и токсинам различного рода.

Тишина • - оборотень может приглушить любой звук, чтобы лучше подкрасться к врагу или незаметно уйти от опасности.

Язык духов ветра • - оборотень может обратиться к духам ветра за советом и поддержкой. Он может задать один вопрос касательно недавних событий (духи ветра печально известны короткой памятью).

0


Вы здесь » Pandemie » Настольное руководство » Оборотни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно