Лист дисциплин: оборотни
Дисциплины (способности), присущие всем оборотням:
Знание трав - это сродни видению ауры растения. Ядовитое, полезное, нейтральное. Распространяется на грибы.
Успокоение - приведение в состояние покоя из безумия или ярости. Обязательное условие - касание бунтующего. Если приступ безумия был чрезвычайно сильным, существо засыпает.
Прочие дисциплины (• - уровень владения):
Блаженное неведение • - оборотень может стать полностью невидимым для всех чувств, духов или следящих устройств, оставаясь неподвижным. Запах так же скрывается.
Блаженное неведение •• - оборотень может стать полностью невидимым для всех чувств, духов или следящих устройств, очень медленно передвигаясь. Запах так же скрывается.
Блаженное неведение ••• - создает неподвижную иллюзию, обладающую визуальными, звуковыми, обонятельными и тактильными элементами.
Бойкий язык • - дисциплина заставляет слушателя слышать то, что ему бы хотелось. Существо говорит что-нибудь, хоть полную тарабарщину, но любой с ним полностью согласится. Дар не позволит стать миллионером, а является отличным шансом скорее попасть на закрытую вечеринку, быстро завести друзей или избежать уличения во лжи.
Возрождение •••• - дисциплина развивается на 1, 2 и 3 уровне, но проявляется только на 4. Возвращают существо в мир живых. Взамен теряется 2 очка человечности и есть шанс испортить отношения с демонами, которые отвечают за процессы старения и смерти.
Волшебный свет • - существо может наколдовать маленькую, колеблющуюся сферу света. Сфера освещает местность радиусом всего 1 метр, но ее вполне достаточно, чтобы дать достаточно света – или завести противников в засаду.
Волшебный свет •• - могут призвать фей, прибегая к древним союзам между своими народами. Исполняя особый вой, оборотень может позвать фей этой местности себе на помощь. Они будут повиноваться, но не беспрекословно.
Восстановление человечности ••• - дисциплина развивается на 1 и 2 уровне, но проявляется только на 3. Восстанавливает одно очко человечности.
Врата луны •• - дисциплина развивается на 1 уровне, но проявляется только на 2. Этот дар позволяет создать Лунный Мост, по которому оборотень немедленно достигнет цели назначения. В области открытия моста должна быть видна Луна – хоть краешек.
Вызов Элементала •• - дисциплина развивается на 1, но проявляется только на 2. Оборотень способен позвать на помощь одну из четырех классических стихий (огонь, воздух, земля или вода).
Дар Сприггана • - может увеличиться втрое своего обычного роста или уменьшится до размеров маленького щенка. Работает в звериной форме.
Дар Сприггана •• - дисциплина вызывает Охотника из кельтской мифологии для травли и уничтожения зла. Работает при сильной злобе оборотня и только против демонов.
Жуткая вонь • - оборотень может усилить запах своего тела (который, возможно, и так силен), который оглушает любого, кто его может почуять.
Зыбучие пески • - превращает грунт в вязкую трясину, которая удерживает противников, предотвращая бегство или движение вообще.
Кокон • - оборотень с этим даром может защититься от духов (призраков), выполнив несложный защитный ритуал. Чтобы использовать дисциплину, оборотень в воздухе чертит незримую пиктограмму, которая отпугивает и ослабляет духов.
Кокон •• - оборотень может обернуть себя толстым, непрозрачным слоем наподобие саркофага, делая себя практически неуязвимым и лишаясь способности двигаться. Кокон защищает от огня, голода, газов, высокого давления, холода и подобных неблагоприятных условий.
Контроль простых устройств • - оборотень может командовать духами простых механизмов, передвигая засовы, открывая двери и так далее.
Контроль простых устройств •• - оборотень может с одного взгляда определить причину поломки машины. Он может помочь духу устройства восстановить дефектный механизм.
или
Контроль простых устройств •• - может нарушить, стереть или уничтожить любую компьютерную систему (обычно это разрушение).
Контроль простых устройств ••• - может общаться и командовать духами электронных устройств, вроде компьютеров, автомобилей или игровых видеоприставок. А так же влиять на простые вещи (витрина может разлететься на осколки, незапертая дверь не будет открываться или у машины откажут тормоза).
Короткое замыкание • - поговорив с духами электричества, оборотень может устроить отключение электропитания на обширной территории.
Леденящий ветер • - оборотень призывает поток необычайно холодного ветра, направляемого в требуемую сторону. Поток ветра сбивает с ног, пронизывая до костей.
Леденящий ветер •• - оборотень вызывает сильный (10 м/с), холодный ветер, дующий в заданном направлении. Этот ветер замораживает огонь и разгоняет (или отклоняет) любые облака газов (включая слезоточивый газ) или рои насекомых.
Леденящий ветер ••• - оборотень может насылать на врагов проклятие Вендиго. Он должен прошептать ветру имя врага, после чего внутренности жертвы превращаются в лед (действует на людей).
Личина •• - дисциплина развивается на 1 уровне, но проявляется только на 2. Оборотень может стать похожим на любого другого человека, волка или оборотня.
Нашествие • - оборотень может наслать орду паразитов на здание или структуру подобного размера. Дар вызывает живность, обычных для этой области – разнообразных насекомых, грызунов и слизняков, а также трупоядных птиц и змей. Живность не будет бессмысленно атаковать людей, а будет действовать согласно своей природе – то есть заползать в темные места и прочим образом прятаться.
Нашествие •• - оборотень может наслать орду паразитов на здание или структуру подобного размера. Дар вызывает живность, обычных для этой области – разнообразных насекомых, грызунов и слизняков, а также трупоядных птиц и змей. Живонтсь будет полностью подчинена приказам оборотня.
Нашествие ••• - вызывает тучу злобных духов, которые провоцируют жителей населенного пункта на общественные беспорядки. Дисциплина играет на ненависти и страхе городских низов: бедняков, беспризорников и даже бродячих собак. Оборотень может направлять мятеж в требуемое русло, но он бессилен остановить разбушевавшуюся толпу по мере разрастания бунта.
Погружение • - может вторгнуться в чужой сон и влиять на сновидения. Оборотню не обязательно быть поблизости, но ему надо знать или быть знакомым со спящим.
Погружение •• - своим взглядом оборотень может привлечь любого на свою сторону (человека, за раз - не более 2-ух).
или
Погружение •• - дисциплина выпускает Зверя в остальных, ввергая оборотней, вампиров и подобных существ в безумие и превращая людей в берсерков.
Раздирающая агония • - когти оборотня превращаются в колючие, гибельные колючки, с которых капает черный яд. Эти когти не наносят дополнительного урона, но причиняют мучительную боль.
Разрушение тела • - оборотень насылает на цель сильную, травмирующую боль. Достаточно указать на цель для эффективного применения.
Разум зверя •• - дисциплина развивается на 1 уровне, но проявляется только на 2. Дисциплина может редуцировать на короткое время (1-2 минуты) умственные способности жертвы до уровня животного.
Рука Повелителей Земли •• - дисциплина развивается на 1 уровне, но проявляется только на 2. Используя силы земли, существо может телекинетически двигать один объект весом не более 500 кг.
Смятение • - вызывает у цели чувство необыкновенной депрессии и замкнутости. Субъекту сложно испытывать всю гамму эмоций или поддерживать элементарную концентрацию.
Смятение •• - пристально глядя в глаза животному или человеку, оборотень может заставить цель убежать в ужасе. Этот дар можно использовать против других оборотней, только вместо бегства цель замирает на месте.
или
Смятение •• - один глаз оборотня наливается мертвенно-бледным красный цветом, и все противники, взглянувшие в него, корчатся от боли.
Созвучность • - может общаться с духами города или поселка и получать информацию о местности, включая примерное население, информацию о других сверхъестественных существ, секретные тоннели и так далее. Не действует на активные дисциплины сокрытия.
Сопротивляемость ядам • - существа обучаются необычайному сопротивлению ядам и токсинам различного рода.
Тишина • - оборотень может приглушить любой звук, чтобы лучше подкрасться к врагу или незаметно уйти от опасности.
Язык духов ветра • - оборотень может обратиться к духам ветра за советом и поддержкой. Он может задать один вопрос касательно недавних событий (духи ветра печально известны короткой памятью).