Общие признаки
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22011-10-30 10:48:09
Внутренний зверь
В каждом существе живет Внутренний зверь - хищник, готовый нападать и убивать. Он не признает законов и правил и владеет всеми темными помыслами. Если Зверь берет верх, существо легко может нарушить Маскарад и стать опасным для окружающих. Безумие, жажда крови, эгоистичность, бессмысленные убийства, помутнение рассудка - признаки того, что Зверь победил.
Вампиры могут управлять своим Внутренним зверем и чужими, если изучили определенные дисциплины. Многие из проклятых ищут пути соединения или подавления Зверя. Безумие, которое порой правит в голове вампира, может быть так же следствием долгого голода.
Оборотни давно живут в согласии со Зверем. Их достижение равновесия между двумя мирами не подвластно другим расам. Они не усмиряют Зверя, как это делают вампиры, и не уничтожают его в себе, как демоны.
Демоны отрекаются от всего светлого, и Зверь, как образчик тьмы, им не нужен. Они сами - безумцы, и через становление демоном избавляются от Зверя, воплощаясь в похожих черных существ.
Поделиться32011-10-30 10:51:53
Человечность
С понятием Внутреннего зверя тесто связана человечность. Человечность - это одна из основных характеристик. Она показывает, сколько человеческого осталось от персонажа после его становления. Именно человечность не дает существу стать кровожадным монстром, который думает только о своем пропитании.
Человечность измеряется по шкале от 1 до 10. Вампиры и демоны по своей природе хищники, и человечность позволяет им делать вид, будто это не так. Это маска, которая защищает и прячет "темного" от самого себя и от смертных. Меньше всего человечности теряют оборотни, всегда находясь в согласии с своим разумом.
Человечность определяет, насколько человечно выглядит персонаж и насколько проще ему сойти за человека в обычном обществе смертных. Чем меньше человечность персонажа, тем больше он похож на зверя, а не на человека.
Если человечность персонажа когда-либо достигнет нуля, то персонаж более не может быть управляем игроком. В этом случае вампир становится безмозглым зверем, которым управляет ГМ.
Два главных правила, которые помогут сохранить человечность:
- не убивай без надобности;
- не кради.
Первое не относится к боевой обстановке, когда на тебя несется толпа панков с битами. Если убийство необходимо, атакующий ход персонажа должен быть вторым, чтобы ситуация стала оборонительной для героя (впрочем, иногда боевая "зона" автоматическая при квестах).
"Тихое убийство" может не отнять очка человечности, если по кубику выпадет удача.
И, конечно, не обязательно выпивать человека всего для вампиров - пусть он лучше потеряет сознание и спишет все на галлюцинации.
Кража отнимает человечность, только если вас при краже видели.
Поделиться42011-10-30 10:59:10
Общие способности
Общие способности всех рас заключаются в ускоренной регенерации, скорости, ловкости и силе. Кроме того, существа лучше видят в темноте и четче слышат тихие звуки. В соотношении с людскими возможностями, параметры увеличиваются на 30-40%.
Что касается различных дисциплин, но существа одной расы могут быть знакомы с дисциплинами другой, но эти знания всегда остаются теоретическими. В этом мире не существует полукровок, чтобы дисциплины могли соединяться и перетекать одна в другую. Оборотень никогда не будет знать, что вампир изучил из дисциплин (если вампир сам ему об этом не скажет), как не будет знать о том, какую дисциплину применили, пока не станут видны признаки применения (гипноз другого существа, поднятие мертвеца и т.д., то есть то, что видно/ощущается).
Изучение чужих дисциплин невозможно. Каждая дисциплина имеет свои уровни изучения (обычно от 1 до 4). В начале игры персонаж может знать две дисциплины и изучить еще одну в процессе. Повышение уровня зависит от полученных очков:
Дисциплина 1-го уровня: 10 очков.
Дисциплина 2-го уровня: 30 очков.
Дисциплина 3-го уровня: 50 очков.
Дисциплина 4-го уровня: 70 очков.
Дисциплина 5-го уровня: 100 очков.
Очки на дисциплины получают в процессе игры по решению ГМ, а так же за выполнение квестов и заданий. Подсчет ведется самим игроком в теме своей анкеты.
Сила на дисциплины черпаются изнутри существ. Самый простой способ восстановления для вампиров - испитие крови, для оборотней - нахождение на лунном свете, для демонов - плоть и кровь (или чья-то вера в них). ГМ имеет полное право сделать предупреждение, если вы забыли, что не бесконечно можете активировать дисциплины.
Для примера - дисциплины 1-го уровня без вреда можно использовать не менее 5-6 раз. 5-го уровня - максимум 2 раза.
Поделиться52011-10-30 12:14:46
Маскарад
Маскарад - это сокрытие любых темных существ от людей. Никому не нужно внимание религиозных сект и церкви, волны Инквизиции и охоты. Каждый из сородичей, вне зависимости от расы, должен соблюдать Маскарад. Это непреложный закон, существующий веками.
Нарушение Маскарада является тяжелым преступлением, и если сородич не может самостоятельно решить проблему, его могут убить "коллеги". Не возбраняется убийство нарушителя представителем другой расы.
Как нарушается Маскарад?
- убийство с помощью дисциплин на глазах у мирных жителей (если только влияние дисциплины не видно простому глазу);
- нападение с целью испития крови и прочее;
- создание себе подобных на глазах у мирных жителей.
и т.д.
Восстановление и поддержание Маскарада поощряется. Сюда вполне может входить убийство узнавшего о "нечисти" человека, если невозможны иные действия (изменение памяти и т.д.).
Поделиться62011-10-30 12:18:14
Удача
Параметр удачи влияет на успешность применения дисциплины. При отписи ее использования игрок кидает кубик с параметрами: 1 кубик с 6 гранями и 0 бонуса. Если выпавшее значение от 1 до 3, то дисциплина успешно применена. Если значение от 4 до 6 - провал.
Кроме того, удача может определять в конкретных случаях потерю человечности или раскрытие Маскарада.
Поделиться72011-10-30 12:53:46
Смерть
Темные существа смерты - как бы они не были сильны, быстры и осторожны.
Вероятные способы убийства:
- сжигание (не действует на демонов);
- нахождение на солнечном свете (действует только на вампиров);
- отделение головы от тела;
- пробитие сердца/уничтожение сердца.