Лист дисциплин: вампиры
Дисциплины (способности), присущие всем вампирам:
Знание - знание времени собственной смерти. Дата может смещаться, что вампир видит в своих снах. Некоторые из проклятых видят даты и условия гибели других существ. Разглашение не является преступлением, но не поощряется.
Духи болезней - болезнь - это злой дух, который вселяется в тело. Чтобы изгнать его, нужно увидеть и "схватить". Дух перемещается с помощью крови больного, поэтому самый простой способ излечения - укус и испитие. Зараженную кровь нельзя глотать. Дисциплина используется редко из-за опасности заражения "доктора".
Прочие дисциплины (• - уровень владения):
Вкус • - вампир может питаться кровью животных и даже крыс, без опасности для своего организма.
Вкус •• - умение позволяет владельцу одолжить способности животного, которым он питался. Это может наделить его силой медведя, зрением сокола, мудростью совы или ядовитым укусом змеи.
Вкус ••• - вампир, владеющий этой способностью, извлекает больше, чем обычную питательную ценность из крови, которую пьет. Он также обретает понимание и даже память жертвы. Мало того, если существо, из которого пьет вампир, само недавно поело, тот может получить схожее понимание также и съеденного сущства.
Возрождение •••• - дисциплина развивается на 1, 2 и 3 уровне, но проявляется только на 4. Возвращают существо в мир живых. Взамен теряется 2 очка человечности и есть шанс испортить отношения с демонами, которые отвечают за процессы старения и смерти.
Восстановление человечности ••• - дисциплина развивается на 1 и 2 уровне, но проявляется только на 3. Восстанавливает одно очко человечности.
Внутренняя Рекурсия • - способность воздействует на восприятие времени жертвы, заставляя ее переживать одно и то же событие снова и снова, пока продолжительность действия эффекта не истечет или пока что-нибудь не вырвет жертву из состояния неосязания, вызванного "Внутренней Рекурсией". Хотя внешний мир продолжает работать как обычно, разум жертвы зацикливается в повторяющихся, мирных событиях.
Доминирование • - при помощи этой способности вампир может устно внедрить ложную мысль или гипонтическое внушение в подсознание индивидуума. И Сородич, и его жертва не должны ни на что отвлекаться, поскольку, чтобы «Гипноз» подейстовал, требуется интенсиваня концентрация и точное формулирование. При провале удачи гипноз на данный объект больше никогда не подействует.
Доминирование •• - поймав взгляд индивидуума, вампир погружается в его воспоминания, забирая или преобразовывая их по собственной прихоти. «Забвение» не делает возможным телепатический контакт; Сородич действует скорее как гипнотизер, задавая направляющие вопросы и извлекая из индивидуума ответы. Степень изменения памяти зависит от того, чего вампир хочет. Он может изменить сознание индивидуума лишь слегка — что неплохо подходит для удаления воспоминаний о встрече жертвы с вампиром или даже о том, что ею питались — или полностью стереть всю память о прошлом жертвы.
Доминирование ••• - при помощи продолжительных манипуляций вампир может сделать индивидуума более податливым своей воле. Со временем жертва становится крайне восприимчивой к влиянию вампира, одновременно становясь более устойчивой к разлагающему воздействию других бессмертных. После 3-4 применений с интервалами в несколько дней, существо становится слугой.
Доминирование •••• - на этом уровне Доминирования сила духа вампира настолько велика, что может полностью вытеснять сознание смертного индивидуума. Говорить не обязательно, но вампир должен поймать взгляд жертвы. После того, как вампир сокрушит разум индивидуума, он перемещает свое сознание в тело жертвы и управляет им так же легко, как пользуется и своим собственным. Смертный во время одержимости впадает в ментальное оцепенение. Он осознает происходящее лишь искаженно, словно во сне. В свою очередь, разум вампира всецело сосредотачивается на управлении смертным индивидуумом. Его бессмертное тело лежит в состоянии, похожем на состояние оцепенения, не способное препятствовать никаким предпринимаемым против него действиям.
Доспехи • - способность является причиной умения хрупких вампиров выдерживать атаки, которые разорвали бы более слабых существ на куски. Кожа индивидуума, освоившего эту дисциплину, становится прочнее прежнего (простой нож не порежет), и болевой порог тоже повышается. Он также получает ограниченный иммунитет к огню (пусть и боится его ничуть не меньше, чем раньше). Минус - привязанность к месту активации дисциплины.
Доспехи •• - вампир может отходить от места активации до 300 метров.
Доспехи ••• - внутренности вампира становятся похожими на камень. Любое оружие, пронзающее тело (в том числе и пули) наносит половинный урон, а протыкание колом совершено невозможно.
Кожа хамелеона •• - дисциплина развивается на 1 уровне, но проявляется только на 2. Способность уберегла бесчисленное множество вампиров от нарушений Маскарада — и позволила устроить не меньшее число засад на ничего не подозревающих нарушителей. Пока «Кожа Хамелеона» активна, кожа и одежда принимает цвет и фактуру окружающей среды. Данная расцветка рефлекторно меняется, пока Горгулья движется со скоростью пешего шага или медленнее.
Кожа хамелеона ••• - к предыдущему добавляется сокрытие запаха.
Метлы ученика • - позволяют вампиру заставить плоть трупа один раз дернуться. Рука может внезапно взметнуться вверх, труп может сесть, или глаза мертвеца могу внезапно распахнуться.
Метлы ученика •• - вампир может заставить мертвое тело встать и выполнить простое действие. Например, тело можно отрядить переносить тяжелые предметы, копать, или просто шаркать из угла в угол. Оживленные подобным образом трупы не аткуют и не защищают себя при столкновении, а вместо этого пытаются выполнять полученные указания, пока их не покинет жизнь.
Метлы ученика ••• - ожившие трупы, способные атаковать, пусть и не слишкм хорошо и не очень быстро. Единожды пробужденные этим эффектом, трупы ждут — годами, если потребуется — чтобы выполнить полученную команду. Приказ может заключаться в том, чтобы защищать определённое место или просто немедленно атаковать, но он будет выполняться до тех пор, пока зомби не окажется уничтожено.
Наблюдение за домашним очагом • - вампир может определить присутствие других внутри замкнутого пространства размером до крупной квартиры, даже если незваные гости находятся вне поля зрения, в темноте или под защитой других дисциплин.
Наблюдение за домашним очагом •• - вампир может определить присутствие других внутри замкнутого пространства размером до крупного строения (дома), даже если незваные гости находятся вне поля зрения, в темноте или под защитой других дисциплин.
Отклонение • - вампир может изменять направление метательного снаряда (стрела, пуля и т.п.). Применение этой способности требует высокой концентрации, поэтому персонаж не может одновременно совершать других действий.
Парадокс • - посредством мистических изучений, вампир получает достаточно знаний, чтобы внутренне понимать иллюзорную природу мира. Он может изрекать импровизированные замечания о его природе, обычно являющиеся бессмысленными фразами.
Пожирание мертвых • - способность позволяет вампиру наносить своими клыками повреждения Привидениям и питаться ими.
Покров тени • - на этом уровне вамир должен полагаться на окружающие тени и укрытия, которые помогают ему скрыть свое присутствие. Он проходит в укромное, затенённое место и делает себя недоступным для обычного зрения. Вампир остается незаметным, пока стоит тихо, неподвижно, в укрытии (за занавеской, кустом, дверной рамой, фонарным столбом, в переулке) и не под прямым освещением. Маскировка бессмертного рассеивается, если он двигается, атакует или попадает под прямой свет. Кроме того, обман вампира не выдержит и рассеется под сосредоточенным наблюдением.
Покров тени •• - вампир обретает способность передвигаться, оставаясь незамеченным. Тени словно шевелятся, чтобы укрыть его, а окружающие автоматически отводят взгляд при его приближении. Люди неосознанно двигаются так, чтобы избежать соприкосновения со скрытым существом; те, чья воля слаба, могут даже убегать из района, где их тервожит непонятный страх.
Покров тени ••• - вампир может воздействовать на восприятие окружающих, заставляя их видеть иной образ, вместо настоящего облика бессмертного. Хотя физическая форма вампира и не меняется, любой наблюдатель, не способный воспринять правду, видит лишь тот облик, который внушает ему вампир. У вампира должно быть четкое понятие об облике, который он желает воссоздать. Личность он не копирует.
Покровительство • - возможность позволяет вампиру защитить смертного от превращения. Если вампир кусает, а затем пытается сделать одним из собратьев смертного, защищенного таким образом, то его действия не возымеют должного эффекта. Вампир не понимает этого, пока смертный не проснется от своего первого забвения.
Призвание рассвета •• - дисциплина развивается на 1 уровне, но проявляется только на 2. Эта способность, конечно, не заставляет солнце всходить, однако заставляет окружающих вампиров спать, как если бы на дворе был день.
Призвание рассвета ••• - выбранный вампир погружается в состояние сна, подобное коме. Применяется только в целях защиты вампира.
Призыв души • - позволяет некроманту вызвать призрака из Подземного Мира, пусть и лишь для разговора.
Призыв души •• - вампир может на некоторое время принудить призрака подчиняться своим приказам.
Призыв души ••• - способность воздействует на живых, а не на мёртвых. Однако она временно превращает живую душу в разновидность призрака, поскольку позволяет вампиру извлечь душу из живого — или вамирского — тела. Смертный, исторгнутый из собственного тела, становится призраком, обладающим единственной связью с материальным миром: своим опустошённым телом.
Сокрытие • - вампир может скрыть неодушевленный объект маленького размера. Если объект спрятан, то спрятано и все его содержимое. Пока "Сокрытие" действует, прохожие обходят вокруг скрытого объекта так, словно он по-прежнему виден, но отказываются осознавать, что предпринимают какой-либо обход.
Сокрытие •• - вампир может скрыть неодушевленный объект размером вплоть до дома. Если объект спрятан, то спрятано и все его содержимое. Пока "Сокрытие" действует, прохожие обходят вокруг скрытого объекта так, словно он по-прежнему виден, но отказываются осознавать, что предпринимают какой-либо обход.
Усмирение зверя • - вампиры крайне чутки к сущности зверя, что обитает в каждой живой душе. Вампир, освоивший эту способность, может навязывать свою волю любому смертному существу (человеку или животному), подчиняя Зверя в нём. Эта дисциплина подавляет все сильные, агрессивные эмоции — надежду, ярость, воодушевление — в том, на кого она направлена. Сородич должен или коснуться жертвы или пристально заглянуть ей в глаза, чтобы эта способность возымела эффект. Смертные, в которых погас огонь внутреннего Зверя, очень податливы и равнодушно реагируют даже на на чрезвычайные ситуации.
Усмирение зверя •• - эта способность позволяет вампиру воздействовать на настроение своих слушателей при помощи песни. Однако на этом уровне можно вызывать любую желаемую эмоцию; посредством слов песни вампир может управлять страстями аудитории. Люди, попавшие под воздействие песни, легко поддаются манипуляции певца: если их переполняет любовь или раскаянье, у них легко выманить деньги, а если они переполнены гневом или ненавистью, их легко спровоцировать на насилие или даже поднять на мятеж.
Усмирение зверя ••• - вампир обретает тонкое понимание Внутреннего Зверя. Всякий раз, когда этот хищный дух угрожает подавить душу вампира и погрузить ее в Безумие, Сородич может вместо этого передать его необузданные побуждения другому существу. Получатель Зверя вампира немедленно впадает в Безумие. Но это неестественное Безумие, поскольку жертве передается ярость самого Сородича. Таким образом, в диких поступках получателя проявляется поведение, выражения и даже обороты речи самого вампира.
Шепоты зверя • - вампир создает эмпатическую связь с животным, что позволяет ему общаться с ним или внушать ему простые команды. Проклятый заглядывает в глаза животному, передавая свои желания одной лишь силой воли. "Шепоты Зверя" не дают никаких гарантий, что животное пожелает иметь дело с вампиром, и не гарантирует, что животное выполнит какие-либо его запросы. Если вампир успешно применяет эту способность, животное выполняет команду наилучшим возможным образом, в меру своих способностей и интеллекта. Только очень умные животные понимают по-настоящему сложные распоряжения (приказы, касающиеся ситуаций с меняющимися условиями или требующие абстрактной логики).
Шепоты зверя •• - связь вампира с Внутренним зверем крепнет до такой степени, что он может огласить призыв голосом определенного животного — провыть волком, прокаркать вороном и т.д. Этот зов мистически вызывает животных выбранного вида. Поскольку у разных видов животныз пазные призывы, «Шепот» воздействует лишь на один вид животных одновременно. Одновременно вызывается от 3-ех до 5-ти животных.
Шепоты зверя ••• - глубоко заглянув в глаза животному, вампир может психически вселиться в него. Пока сознание вампира управляет животным его тело погружается в состояние неподвижности, схожее с оцепенением.
Шепоты зверя •••• - вампир может перенести свою душу в другое разумное существо (вампир, оборотень, человек, демон), пока его собственное тело впадает в состояние, похожее на оцепенение. Пользоваться способностями "сосуда" нельзя.